Значки как часть корпоративной культуры

Благодаря корпоративной культуре в офисе существуют определенные рамки и правила взаимодействия внутри коллектива и с клиентами. Некоторые компании вводят не только дресс-код в одежде, но заботятся о том, чтобы были сделаны значки на заказ, которые позволят отличать сотрудников компании.

Обычно на таких корпоративных значках изображают логотип фирмы и некоторые личные данные о сотруднике, например, имя, фамилию и должность. Как стиль одежды, так и значки действуют объединяющее и создают командный дух, что способствует повышению продуктивности выполняемой работы.

Где используют корпоративные значки?

В первую очередь, их носят руководители, они имеют специальные элитные эмблемы, которые могут выделить их в коллективе и показать статус. Кроме того, менеджеры, имеющие внешние связи и постоянно соприкасающиеся с другими людьми, должны надевать значки, чтобы завоевать уважение и доверие клиента.

Чтобы промоутера было видно среди толпы, он может надевать специальную одежду и эмблему с фирменным логотипом. Кроме того, некоторые компании применяют значки для своих клиентов, когда те, воспользовавшись продуктом или услугой, могут рекламировать их своим друзьям и знакомым.

Без данного элемента не могут обойтись и те, кто работает на должности, отвечающей за сетевой маркетинг. В нем есть определенные уровни, когда работник продает определенное количество товара, то повышает свою должность и ему соответственно изменяют корпоративный значок.

Но приобрести такой незаменимый для компании аксессуар довольно сложно, так как он должен отображать фирменную эмблему. Поэтому можно использовать услугу изготовления на заказ, где в индивидуальном порядке можно решить, каким будет дизайн, где будет размещаться логотип, а где девиз и личные данные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.