Украина становится Китаем для мирового автопрома

Тaк жe, кaк и дeйствующий aктив Bader в Укрaинe, прeдприятиe будeт шить aвтoмoбильныe чexлы. Рaспoлoжeн oн будeт в гoрoдe Сoкaль (Львoвскaя oблaсть). Сo втoрым зaвoдoм Leoni в Укрaинe, кoтoрый будeт выпускать автомобильный кабель, определенности пока меньше. Источник Какие именно заводы и где будут открыты, немцы не признаются. В частности на днях Делегация немецкой экономики в Украине обнародовала планы «по расширению присутствия немецкого автомобильного бизнеса в Западной Украине». В компании свои планы не комментируют. Правда, Leoni пока не определилась с земельный участком, на котором будет построен завод. Предположительно, на нем будет работать до 5 000 человек. Сейчас компания активно ищет подрядчиков для его реализации. Последнее должно запуститься в Львовской области уже во II квартале 2016 года. Однако «Главкому» удалось выяснить, что речь, прежде всего, идет о предприятиях двух компаний – Leoni и Bader. Хотя местные власти уже предложили компании на выбор две площадки. Немецкие поставщики деталей для автомобильной промышленности планируют создать до 10 000 новых рабочих мест. В ближайшие несколько лет в Украине появится еще несколько предприятий, которые будут трудиться на благо мирового автопрома. Сам завод должен запуститься через несколько лет. По информации же «Главкома», начало реализации проекта намечено на май 2016 года.
Подогрев для Ferrari и Porsche Позднее, в 20111 году, «Иста» прошла аудит франко-японского альянса и начала поставки на конвейеры других европейских производителей техники. Поставляют украинские предприятия и комплектующие для европейских двигателей. Но они есть на моторах Rolls-Royce для другой техники, что не менее почетно. В 2007 году компания поставила первые аккумуляторы международному концерну Renault-Nissan. Правда, представители «Мотордетали» в комментарии «Главкому» признались, что на двигателях люксовых британских автомобилей их комплектующие – поршневые гильзы – не используются. «Мотордеталь» также сотрудничает с такими именитыми производителями автомобилей, как Iveco, Mercedes-Benz, Man, Volvo, Renault и Scania. Например, на сайте «Мотордеталь-Конотоп» указано, что завод был признан лучшим поставщиком 2014 года компанией Rolls-Royce Power Systems. Удалось закрепиться на европейском рынке и днепропетровскому производителю аккумуляторов «Иста».
И в ближайшие несколько лет должны появиться еще несколько заводов международных производителей. Низкие зарплаты и близость к автопроизводителям Европы – хорошие аргументы для инвесторов, даже с учетом вооруженного конфликта с Россией. Например, электронику, элементы двигателей, системы климат-контроля и обогрева. Например, завод из Конотопа Сумской области. Украина стала привлекательной площадкой для производителей автомобильных комплектующих. В Украине около 20 предприятий, которые уже работают на мировой автопром. В основном украинским рабочим доверяют производство наиболее простой продукции – автомобильных чехлов, проводки и тому подобного. Хотя встречаются производители и с левого берега Днепра. Однако производят в нашей стране и более сложные комплектующие. Пытаются держаться западнее и украинские компании. Кабельный хаб Хотя есть и такие компании, которые выбирали место для строительства завода, исходя из экономических особенностей – некоторые заводы построены в населенных пунктах, где вначале 2000-х действовали, так называемые, свободные экономические зоны. Их любимый ареал обитания – Львовская, Ивано-Франковская и Закарпатская области.
Еще один украинский производитель, вышедший на европейский рынок, — мукачевский завод «Точприлад». Помимо автомобильной проводки компания выпускает динамики, которые устанавливаются многими мировыми производителями автомобилей.  
  На одном только заводе немецкой компании «Кромберг энд Шуберт» в Луцке трудоустроено около 5 500 человек. Украина – излюбленное место для производителей бортовых кабельных сетей для автомобилей. На подобных предприятиях в нашей стране уже работают десятки тысяч украинцев.
Есть в нашей стране и партнеры еще одного премиального бренда – Audi. В Львовской области для люксовой марки группы Volkswagen шьет автомобильные чехлы предприятие, принадлежащее немецкой компании Bader Automotive. Новые предприятия В числе заказчиков украинского предприятия – BMW, Porsche, Mercedes и Ferrari. В Украине компания производит электронные системы подогрева сидений для престижных марок легковых автомобилей известных мировых брендов. А стартерами немецкой компании Bosch, собранными в Краковце, комплектуются автомобили многих мировых производителей.
Automotive Systems в Украине Завод W.E.T.
Завод Кромберг энд Шуберт» в Украине
Украинские динамики на BMW
Однако ее комплектующие можно встретить практически в любых автомобилях – от элитных итальянских спорткаров до бюджетных российских ВАЗов. Компания мало известна в широких кругах.   В небольшом городке Виноградов Закарпатской области разместился завод немецкой W.E.T. Automotive Systems.
Украинский бизнес в Европе И сотрудничество с мировыми производителями автомобилей стало одним из достижений ивано-франковских специалистов. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что сегодня «Карпаты» к оборонной промышленности никакого отношения не имеют. Так что можно сказать, что украинская оборонка работает на такие концерны, как Volkswagen и Daimler, которые покупают карпатские кабели. Предприятие, в отличие от большинства украинских заводов, работающих на мировых автогигантов, — принадлежит государству. Помимо «Кромберга» проводку и всякие конекторы в Украине выпускают такие иностранные компании, как Leoni, Sumitomo Electric Bordnetze, Tyco Electronics, Forschner и SEWS. Мало того, оно входит в структуру отечественного холдинга, отвечающего за оборонную промышленность, — «Укроборонпром». Предприятие пытается осваивать новые рынки. Есть среди производителей автомобильных кабелей для иномарок и украинские компании – например производственное объединение «Карпаты».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.