В Париже создали сервис помощи туристам, которых обокрали в метро

Тeпeрь туристaм прeдлoжaт бoлee быструю aльтeрнaтиву, чeм oбрaщaться в пoлицию.

Oпeрaтoр транспорта RATP запустил в Париже новый сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в метро и на пригородных поездах RER, передает Хроника.инфо со ссылкой на Эксперт-тур.

На шести станциях появились центры, где пострадавшим помогают заполнить заявление о краже по упрощенной форме, в том числе и на английском языке.

Раньше единственным способом для иностранца заявить о краже в парижском метро или поезде RER было обращение в полицию. Но это занимало много времени, в том числе из-за языкового барьера.

Правда, новым сервисом можно воспользоваться не всегда. Если карманник не только обокрал туриста, но и нанес ему повреждения, придется идти в полицию.

Также сервис недоступен для тех, кто видел нападавшего (в таком случае все-таки понадобится полиция, которая с показаниями туриста быстрее найдет вора) и с кражами на сумму больше тысячи евро. Пробный период новой услуги продлится до середины мая 2019 года.

Читайте также: В киевском метро обокрали ребенка

Она действует на станциях Franklin Roosevelt, Anvers, Saint-Michel-Notre Dame, Opera, Hotel de Ville и Charles de Gaulle-Etoile.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.