В Нью-Йорке состоялась мировая премьера суперкара Audi R8 Spyder второго поколения

В oснoвe Audi R8 Spyder тaкoй жe прoстрaнствeнный кaркaс Audi Space Frame, сoстoящий на 79.6% из алюминиевых сплавов, как и обычного R8. Система распределяет крутящий момент между осями в зависимости от ситуации, но в отдельных случаях способна перекидывать до 100% тяги на передние или задние колёса. «Спайдер» укомплектован базовым для купе «атмосферником» V10 5.2FSI с комбинированным впрыском топлива. Мотор сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом с электрогидравлической многодисковой муфтой на передней оси. Габаритная длина составила 4426 мм, ширина – 2037 мм, высота – всего 1245 мм, а размер колёсной базы равен 2650 мм. Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме составляет 11.7 л на 100 км пробега, а выбросы СО2 находятся в пределах 277 грамм на километр. При этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 50%. и 540 Нм соответственно. Соотношение мощности к массе составляет 3.19 кг/л.с. Мощность и максимальный крутящий момент составляют 540 л.с.  
Как и купе, Audi R8 Spyder оснащён фирменной системой drive select с предустановленными режимами работы коробки передач, рулевого управления и подвески. За базовое купе в Германии просят 179 тысяч евро. Вопрос даты начала продаж, как и цены новинки, остался открытым. Акустика в данном случае – от Bang & Olufsen со специальными динамиками в подголовниках сидений. Перед глазами водителя находится полностью цифровая 12.3-дюймовая приборная панель «виртуальный кокпит».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.