В Женеве Bugatti представил новый гиперкар Chiron

Дa, мaшину oснaстили пoлнoстью пeрeрaбoтaнным знaмeнитым 8-литрoвым W16 — его усилили более производительными турбокомпрессорами (их, как и прежде, четыре), новой системой впуска, облегченным коленвалом, а также множеством деталей, выполненных из титана и углепластика. До первых 100 км/ч новый гиперкар Bugatti Chiron разгоняется за 2,5 секунды. Сцепления стали «крупнее» и выносливее. и 1500 Нм. Если точнее, по словам французов, Chiron оснащен самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. В итоге он стал развивать 1500 л.с. ‹
› и 1600 Нм вместо прежних 1200 л.с. В паре с мотором работает тот же робот с двойным сцеплением DSG.
Производство гиперкара начнется осенью. Стоить машина будет умопомрачительных 2,4 млн. Максималка составляет 420 км/ч. Напомним, у Veyron`а она была ограничена электроникой на отметке 415 км/ч. Тираж новой модели составит 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена. евро. 200 км/ч новинка разменивает менее чем за 6.5 с, а 300 км/ч набирает за 13.6 с.
Как и предполагалась, новая «двухдверка» получила облик в духе виртуального гиперкара для гоночного симулятора Gran Turismo.   На открывшемся Женевском мотор-шоу компания Bugatti полностью рассекретила новый гиперкар Chiron — замену модели Veyron, производство которой было завершено в этом году. В основу новинки лег всё тот же Veyron, от него же ей достался похожая архитектура углепластикового монокока, а также движок, только модифицированный. Таки дождались! По жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.