Туроператоры России почти не продают горящих туров

Турoпeрaтoры Рoссии пoчти пeрeстaли прoдaвaть гoрящиe туры. Рaньшe рeaлизaция тaкиx путёвoк сoстaвлялa дo 20% oт oбщeгo числa прoдaж, нo тeпeрь этo случaeтся лишь в рeдкиx случaяx…

Формат пропал из-за кризиса в туристической сфере, который длится уже два года.

Как рассказал сотрудник «ОнлайнТур» Игорь Блинов, до 2014 года горящие туры составляли 15% продаж компании, а сейчас такие путёвки практически не продают. Клиенты хотят приобрести горящие туры, но подобрать соответствующие их запросам туры на практике не выходит. К тому же, цена путёвки за несколько дней до вылета оказывается на 30-40% больше, чем в предварительной продаже, поясняет эксперт.

Майя Ломидзе, директор Ассоциации туроператоров России, подтвердила слова Блинова. По её подсчетам, за последние два года продажа горящих туров снизилась с 15-20% до 3-5%.

Она связывает отсутствие на рынке горящих предложений с закрытием египетского направления и уменьшением комиссии турагентов от продажи таких туров: если раньше менеджеры получали до 30% от стоимости путёвки, то сегодня – не больше 12-13%.

Согласно опросу, проведенному в начале февраля, большинство россиян готовы изменить планы на отдых, если полёты в Египет возобновят.

Как заявил в июне 2016 года Олег Сафонов, глава Ростуризма, в рамках своей антидемпинговой программы ведомство не будет бороться с продажей горящих путёвок.

  • Источник: Tourweek
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.