Toyota Avalon 2019 представила в Детройте

Toyota прeдстaвилa пoлнoрaзмeрный сeдaн Avalon 5-гo пoкoлeния нa Сeвeрoaмeрикaнскoм мeждунaрoднoм aвтoсaлoнe 2018 гoдa в Дeтрoйтe. Нoвый Avalon, пoстрoeнный на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), автомобиль обещает быть стильным и утонченным.

Что касается дизайна, Авалон стал длиннее, ниже и шире, чем раньше. Задняя часть салона была расширена еще на 7 дюймов. Существуют четкие визуальные различия между комплектациями. Например, темно-серая передняя решетка с хромированной рамкой является контрольным знаком XLE и ограниченным версиям. Так же изготовлены серебристые светодиодные фары, корпуса заднего вида с зеркалом заднего вида и колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, а также двойные выхлопы с хромированными наконечниками.

Более агрессивную внешность носят комплектации XSE и Touring. Черная решетка из черной сетки, отделка автомобиля и черные диски, а также черные корпуса наружных зеркал являются специальными для марок. Оправы фар также черные. Задние черты включают в себя спойлер крышки багажника и знак черного цвета, а также нижний диффузор, установленный выше между четырьмя выхлопными трубами.

Помимо обширного пространства в салоне авто, в интерьере присутствуют цветные кожаные вставки Cognac, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей (MID), 9-дюймовую мультимедийную систему (MMS), отображающую аудио и навигацию, 10-дюймовый дисплей Head-Up (HUD), JBL аудиосистему, WiFi-точка доступа, беспроводная зарядка Qi, дистанционное соединение Toyota с Smartwatch, подключение Amazon Alexa, Apple CarPlay и многое другое.

Комплект безопасности Toyota Safety Sense P (TSS-P), 10 подушек безопасности и систему безопасности Toyota, которая включает в себя усовершенствованный контроль устойчивости автомобиля, контроль тяги, электронное распределение тормозного усилия, тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему и интеллектуальную остановку. Все Авалоны также оснащены стандартной камерой.

Новый Avalon оснастили — 3,5-литровым V6 (2GR-FKS) с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач (UA80E) TNGA, а также 2,5-литровым 4-цилиндровым Toyota Hybrid System II (THS II) с 650-вольтовым электродвигателем (A25A-FXS) и коробкой CVT. Avalon Hybrid остается единственным полным гибридным автомобилем в сегменте.

THS II использует два электродвигателя — MG1 и MG2 — для дополнения зарядки аккумуляторной батареи никель-металл-гидридного (Ni-MH) гибридной системы, в то время как MG2 помогает двигателю.

Появляется новый блок управления питанием (PCU), где потери энергии в эффективности преобразования двигателя с трансмиссией и электродвигателем снижаются примерно на 20 процентов, а потери энергии его системы охлаждения сокращаются примерно на 10 процентов.

Адаптивная переменная подвеска (AVS), встроенный звуковой генератор (ISG), настраиваемая настройка дефлектора выхлопных газов, функция активного шумоподавления (ANC) и усовершенствование звука двигателя (ESE) включают в себя новые функции Avalon.















Показать еще
(7)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.