Проект железнодорожного сообщения между Киевом и Борисполем будет переформатирован

«Сeйчaс вoпрoс мaксимaльнoй эффeктивнoсти испoльзoвaния имeющиxся рeсурсoв стoит кaк никoгдa жeсткo. Пo слoвaм прeдсeдaтeля правления China Machinery Engineering Corporation (CMEC) Сунь Бай, корпорация готова поддержать предложенные «Укрзализныцей» изменения, однако окончательное решение будет принимать правительство его страны. Посол Ч.Сюнь, в свою очередь, поддержал предложенный план действий. Национальный проект «Воздушный экспресс» — железнодорожное пассажирское сообщение Киев — международный аэропорт «Борисполь», строительство других инфраструктурных объектов Киевского региона – направлен на обеспечение развития транспортной инфраструктуры, усиление конкурентных позиций украинских авиаперевозчиков, рост инвестиционной и туристической привлекательности страны. Когда появился проект («Воздушный экспресс» – Inpress.ua.), аэропорт «Борисполь» развивался активно, потенциала Киева и области было достаточно, чтобы обосновать необходимость такого проекта. Между тем в декабре 2014 года и. Генеральным подрядчиком для выполнения работ по строительству «под ключ» была определена Китайская национальная машиностроительная корпорация. Эксперты обеих стран должны полностью разработать новую техническую документацию, внести изменения в бюджет и планы строительства. Для продолжения работы необходимо китайским специалистам подобно изучить новый проект, обсудить его с украинскими железнодорожниками. главы правления «Укрзализныци» Александр Завгородний сообщил, что с учетом социальной значимости и необходимости развивать транспортное сообщение между аэропортом «Борисполь» и столицей предлагается реализовать облегченную версию «Воздушного экспресса» со значительно упрощенной схемой строительства. «Так, сократив сроки и стоимость строительства, мы сможем высвободить часть кредита на электрификацию железнодорожных участков на востоке Украины, которые подведут транспортные потоки к аэропорту», — отметил он. Для Украины будет лучше или вернуть средства, выделенные на строительство, или поменять акценты», — сказал министр. о. Однако сегодня он будет нецелесообразным в первоначальном виде. Как пояснил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, необходимость переформатирования проекта возникла вследствие кардинального изменения геополитической и экономической ситуации в Украине. Для его реализации в 2011 году под госгарантии был заключен кредитный договор с Экспортно-импортным банком Китая на сумму $372,3 млн. Затем должна состояться защита нового проекта в китайском правительстве. замгендиректора аэропорта «Борисполь» по операционной деятельности Антон Борисюк выразил сомнение в востребованности первоначального проекта железнодорожного сообщения между Киевом и аеропортом Как сообщила пресс-служба министерства, предложения по переформатированию проекта были представлены китайской делегации во главе с чрезвычайным и полномочным послом КНР в Украине Чжан Сюня, передает Интерфакс-Украина. о. В свою очередь, и.
По словам главы Мининфраструктуры, целесообразность проекта «Воздушный экспресс» не подтверждена, поэтому министерство готово предложить альтернативные проекты, на которые можно направить средства доноров КНР. Как сообщал Inpress.ua, 25 сентября Кабинет министров Украины в соответствии с решением Совета национальной безопасности и обороны принял решение запретить полеты 29 российских авиакомпаний, в первую очередь авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и «Сибирь» в Украину, а также транзитные полеты российских авиакомпаний через территорию Украины в случае, если они везут товары военного назначения, двойного назначения или российских военных. В июне 2015 года стало известно о готовности Украины и Китая обсудить возможность перенаправления кредитных средств, предусмотренных для «Воздушного экспресса», на другие проекты. «Борисполь», а в апреле того же года Пивоварский назвал этот проект «экономически необоснованным». К слову, Мининфраструктуры не планирует проводить следующий раунд переговоров с Россией об авиасанкциях, а позиция Украины состоит в необходимости оплаты штрафов за несанкционированные полеты в оккупированный Крым.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.