Победитель конкурса на должность главы «Укрзализныци» поделился планами реформ ведомства

Eсли бы у мeня нe былo гaрaнтий тaкoй пoддeржки, то я бы и не стал начинать эту миссию», — подытожил он. Напомним, номинационный комитет по назначению руководителей госкомпаний при Министерстве экономического развития и торговли Украины 12 апреля назвал гражданина Польши Войцеха Балчуна победителем конкурса на должность главы ОАО «Укрзализныця». На вопрос о том, получил ли он гарантии правительства на внедрение своего курса реформ, Балчун ответил, что гарантии вообще вынесены за рамки дискуссий. «Мне было сказано, что есть конкретные ожидания. Для официального назначения на должность кандидатуру еще должен утвердить Кабмин Украины. Он отметил, что в «Укрзализныце» есть огромная необходимость привлечения инвестиций в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры. И в такой способ укреплять собственную конкурентоспособность. «Изменения должны быть направлены на то, чтобы генерировать большую маржу и доход, что позволило бы среди прочих источников финансировать покрывать эти потребности. Об этом рассказал победитель конкурса на главу УЗ Войцех Балчун в интервью ресурсу Центр транспортных стратегий. Мы должны генерировать больше денег, не проедать их, а рефинансировать в развитие», — сказал Балчун. К слову, «Укрзализныця» как управляющая делами Тарифной политики железных дорог государств — участников СНГ (ТП СНГ) изменила схему транзитных тарифов для контейнерных перевозок по сети железных дорог Украины. Изменения в «Укрзализныце» должны быть направлены на то, чтобы генерировать большую маржу и доход, что позволило бы инвестировать в модернизацию подвижного состава и инфраструктуры. Это очевидно, что глава железной дороги должен иметь политическую поддержку. Без этого ничего сделать невозможно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.