Онлайн-продажи билетов по Украине вырастут наполовину в 2016 году

Кaк рaнee сooбщaл Inpress.ua, с 1 янвaря 2016 гoдa стoимoсть билeтoв нa пoeздa Интeрсити+ вырастет на 5%. Об этом на брифинге сообщил исполняющий обязанности главы правления ПАО Укрзализныця Александр Завгородний.
Рост онлайн-продаж железнодорожных билетов в Украине по итогам 2016 года составит 50%, по отношению к 2015 году, что составит 30 млн билетов и добавит к обороту 800 млн грн. Как сообщили в пресс-службе компании «Амадеус Украина» со ссылкой на прогнозы независимых экспертов, популярность железных дорог и развитие электронной коммерции будут отмечаться значительным ростом онлайн-продаж ж/д билетов, передает Интерфакс-Украина.
Кроме того в компании считают, что в связи с планируемым введением безвизового режима велика вероятность увеличения популярности международных железнодорожных сообщений, и к этому, в первую очередь, должны быть готовы тревел-агентства, поскольку если специфика местных железных дорог хорошо знакома украинским пассажирам и туристическим компаниям, то с европейскими провайдерами дело обстоит сложнее, так как для украинцев это пока достаточно новый продукт.
Пассажирам также необходимо предоставить возможность оформления посадочного документа с настраиваемым интерфейсом, так как билеты на поезд, например, во Франции визуально отличаются от украинских, тем не менее они должны быть понятны украинцам. По мнению директора компании «Амадеус Украина» Алексея Муровцева, большую роль в завоевании этого рынка играет финансовая гибкость — безналичные расчеты за проданные услуги (в гривне), а также возможность получения сопутствующих услуг, например, по перевозке дополнительного багажа.
Аmadeus – один из ведущих операторов транзакций для глобальной индустрии туризма и путешествий. Предлагает средства обработки транзакций и технологические решения для поставщиков туристических услуг (в том числе для авиакомпаний с полным набором услуг, низкобюджетных перевозчиков, гостиниц, железнодорожных операторов, круизных и паромных операторов, компаний по аренде автомобилей и туроператоров), а также для туристических агентств (как онлайн, так и оффлайн).
Уже сейчас компания предлагает решение Amadeus Content Rail&LCC, позволяющее приобретать билеты и объединяющее большую часть провайдеров Европы: с его помощью через единый интерфейс можно бронировать билеты не только украинских и региональных, но и международных железных дорог. В Amadeus также видят перспективы развития тревел-агентств посредством продаж билетов международных и региональных железнодорожных операторов.
Справка

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.