Mazda представила модель нового концепта с роторным двигателем на открывшемся для прессы Токийском автосалоне

Прототип спорткупе получил имя RX-Vision. В Mazda новинку описывают как "переднемоторный заднеприводный спорткар с уникальными пропорциями в стиле KODO, оснащенный роторным мотором нового поколения SKYACTIV-R». При этом характеристики силовой установки в компании не раскрывают.

Длина Mazda RX-Vision равна 4389 мм, ширина – 1925 мм, высота – 1160 мм, а колесная база – 2700 мм. Концепт «стоит» на 20-дюймовых дисках.

Производитель отмечает, что добился коммерческого успеха в распространении роторных моторов, оснастив таким двигателем модель Cosmo Sport (на некоторых рынках также известна как Mazda 110S) в 1967 году.

«Будучи единственным в мире массовым автопроизводителем роторных двигателей, Mazda продолжала улучшать их характеристики: увеличивать мощность, уменьшать расход топлива и повышать надежность конструкции. Все это позволило роторному гоночному болиду в 1991 году одержать абсолютную победу в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». Спустя годы роторные двигатели стали символом креативного подхода Mazda, способности компании противостоять любым трудностям», — говорится в сообщении компании.

В Mazda также подчеркивают, что, несмотря на временную остановку массового производства, марка никогда не прекращала исследований в области роторных двигателей.

«Я с нетерпением жду встречи с вами для более детального обсуждения видения будущего, которое мы показали сегодня на стенде Mazda. В стремлении установить особую связь с нашими клиентами и стать их «одним-единственным» брендом, Mazda готова принимать любые вызовы», — прокомментировал уполномоченный директор, президент и генеральный директор Mazda Масамичи Когаи. 










Показать еще
(3)

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.