Mahindra XUV Aero представили на выставке Auto Expo

Скoлькo будeт стoить пoдoбный aвтoмoбиль, eсли индийцы всё же решаться на его производство, пока можно лишь гадать. Исходный Mahindra XUV500 в версии с передним приводом стартует с $17.5 тыс.
 
Под капотом XUV500 находится серийный 2.2-литровый турбодизель mHawk с новым турбокомпрессором. Мощность агрегата составляет 210 л.с. В Mahindra заявляют, что кроссовер с таким мотором разгоняется с до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Внутри расположены кожаные сидения с клавишами электрических регулировок, цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с крупным дисплеем, а также металлические и «карбоновые» вставки. Если исключить неправдоподобные воздуховоды и ряд тумблеров на центральной консоли, интерьер становится достаточно «серийным».
В компании говорят, что новинка имеет хорошие шансы на серийное продолжение, если прототип понравится общественности. Индийская Mahindra & Mahindra представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели концепт кроссовера с купеобразным кузовом – XUV Aero, в разработке которого принимали участие специалисты дизайн-студии Pininfarina.
 
Mahindra XUV Aero построен на базе серийного кроссовера XUV500, однако внешних сходств у них немного. «Купейный» кроссовер получил полностью оригинальную LED-светотехнику, кузовные панели с «гранёными» выштамповками, а также крупные колёса с легкосплавными дисками. Одной из особенностей прототипа являются задняя дверь, которая распахивается против хода движения, как у Rolls-Royce. У праворульной версии она расположена по левому борту автомобиля, в то время как с водительской стороны есть лишь одна дверь.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.