Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м

Пaдeниe спрoсa вынудилo импoртeрoв oткaзaться oт «экзoтики» и сoсрeдoтoчиться нa мaссoвыx и прoдaвaeмыx мoдeляx. Слoжнaя ситуaция нa украинском автомобильном рынке сократила количество представленных в нашей стране автомобильных марок.   Причины, по которым в 2016-м мы уже не досчитаемся нескольких автомобильных марок – понятны. После достаточно удачных (или, как минимум, ярких) моделей Dodge Nitro, Dodge Caliber и Dodge Avenger, сегодня эта марка официально уже не представлена в Украине. Потянуть убыточные бренды сегодня не в силах даже самые крупные корпорации. Не говоря уже о продвижении и рекламе.
Прекратил свое существование в Украине и импортер китайской BYD. Однако, трудности 2015-го года, связанные, как с общей ситуацией в стране, так и с курсом гривны, привели к официальному прекращению поставок автомобилей BYD в Украину.  
Источник: Автоконсалтинг На данный момент, пока ведутся переговоры по продолжению на 2016 г официальных поставок в нашу страну автомобилей марки Bentley. Не ясна до конца судьба и итальянского бренда Lancia.
Покинул украинский рынок и третий китайский бренд FAW, что уже напоминает не просто тенденцию, а прямо бегство «китайцев».  
В 2015-м в Украине официально прекратились продажи автомобилей иранского бренда Saipa.   Соответствовать ему смогли уже не все. Некоторых, по информации AUTO-Consulting подкосил стандарт Евро-5, который вступил в силу с 1 января 2016 г. Что уж говорить о менее именитых и конкурентно устойчивых брендах. Малолитражки В-класса не оправдали бизнес-прогнозов по объемам продаж и соответствовали только стандарту Евро-4.
Много лет в Украине с переменным успехом продавались автомобили другой иранской компании — Samand.   Но, судя по угасающим продажам распродажам остатков, эта марка уже тоже не поставляется в Украину.
 
  Так, что в 2016-м году бренд Богдан – это уже исключительно автобусы и троллейбусы. Украинская марка легковых автомобилей «Богдан» похоже тоже перестала предлагать авто в 2016-м. В 2014-м году их сборка прекратилась, но Богдан-2110 и 2111 еще были в запасе у дилеров. Самые популярные модели «Богдана» собирали в Черкассах на базе известных и очень хорошо проверенных временем ВАЗовских моделей. «Лихая доля» постигла не только китайские бренды.
Прекращение официальных поставок Ferrari и Lamborghini — это знаковый момент и отображает ситуацию в украинском сегменте luxury. А вот автомобили, сделанные в России, не смотря на все ограничения и дополнительные пошлины, все равно будут официально поставляться и (как рассчитывают импортеры), хорошо продаваться в Украине. Не смотря на дополнительные пошлины в 12% на автомобили из Узбекистана, дилеры еще ожидают возобновление поставок этих авто весной, но цены на них пока не известны. Официальные поставки в нашу страну автомобилей этих всемирно известных марок осуществляли подразделения группы компаний Vipos. Как стало известно AUTO-Consulting, в 2016 году в Украину не будут официально поставляться суперкары Ferrari и Lamborghini. То же можно сказать и об автомобилях марки UZ-Daewoo.   Однако, как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Vipos Виктор Постельников, из-за сложившейся в стране ситуации, наш рынок не готов сегодня к официальным поставкам таких авто.
 
Но… Окончательно покинул украинский рынок и другой китайский бренд – Lifan. Автомобили этой марки несколько лет назад неплохо стартовали в Украине. А кроссовер Lifan Х60 даже пользовался приличным спросом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.