Как продвигаются сайты

Мероприятия по продвижению сайта в Сети являются комплексной работой. Здесь есть два основных этапа: внутренняя и внешняя оптимизация. В процессе внутренней оптимизации основное внимание уделяется структуре ресурса, а также контенту. С внешней оптимизацией связана контекстная реклама, разнообразные ссылки и статьи на внешних ресурсах.

Сегодня существует множество компаний, деятельность которых — продвижение сайта в топ 10 далее.

Выполнение внутренней оптимизации

Продвижение сайта состоит из:

  • оптимизации структуры;

  • перелинковки страниц;
  • оптимизации контента;
  • валидации кода html.

Кроме того, при этом удаляются дубли страниц. Оптимизируя контент, необходимо уделить внимание проверке плотности ключевых фраз. Существует список рекомендаций, которых стоит придерживаться.

Советы по размещению ключевых слов

Прежде всего, ключевики нельзя размещать в одном абзаце. Надо обратить внимание на то, чтобы в тексте не использовались одни и те же фразы, очень важно наличие синонимов. Текст должен состоять из абзацев, здесь должны присутствовать списки. Наконец, очень важно пользоваться тематическими изображениями, чтобы текст стал более информативным.

Выполнение внешней оптимизации

Приведя внутреннюю структуру ресурса в порядок, надо заняться внешней оптимизацией. Прежде всего, сайт должен быть зарегистрирован в поисковиках. Например, хорошим вариантом может быть размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах. Речь идёт о ссылках в новостях, статьях по определённой тематике и т. п. В этом случае у поисковых роботов будет возможность поиска и индексации вашего ресурса. Основной задачей внешней оптимизации является повышение позиций ресурса, а также получение большего количества посетителей. Следует рекламировать ресурс, привлекая новых пользователей. Речь может идти о контекстной рекламе или размещении интересных текстов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.