Good Year представила сферическое колесо

Тaкaя структурa пoвeрxнoсти, пoяснили в Good Year, пoзвoляeт врaщaться колёсам в любых направлениях. Материал колёс обладает свойствами губки – при сухой погоде он становится жёстким, а с повышением влажности смягчается, «обеспечивая отличное вождение и сопротивлением аквапланированию». Каждое колесо оснащено электромотором и аккумулятором, а остальное пространство заполнено армированным пенопластом. Концептуальные шины получили оригинальный рисунок протектора, созданный по примеру поверхности мозгового коралла.
В каждом колесе также установлены специальные датчики для оценки сцепления с дорожным покрытием в режиме реального времени. Информация передаётся системе автономного управления автомобиля, которая рассчитывает оптимальную скорость в зависимости от сложившихся условий. Во время езды по сухим дорогам канавки располагаются перпендикулярно направлению движения, а при выезде на мокрое полотно канал устанавливается параллельно для отвода жидкости. Колёса Eagle-360 могут вращаться вокруг собственной оси для изменения направление узких каналов в протекторе.
Они будут устанавливаться при помощи эффекта магнитной левитации без физического контакта с элементами конструкции машины. По замыслу разработчиков, такие шины будут печататься на 3D-принтерах для использования на самоуправляемых автомобилях. Новая концепция сферических колёс от компании Good Year получила название Eagle-360. Концепция шарообразных колёс была представлена на автосалоне в Женеве.
Термоэлектрические волокна в протекторах преобразовывают тепло, выделяемое при трении о дорожное покрытие, в электричество для зарядки аккумуляторов автомобиля. На прошлогоднем моторшоу в Женеве Good Year показала концептуальные шины BH-03 для электромобилей и гибридов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.