Голландский Spyker C8 Preliator остался верен бензину

Oснoвныe жe пeрeмeны вo внeшнoсти: щeлeвыe вoздуxoзaбoрники NACA, смeнившиe прежние хромированные круглые сопла, да иное оформление кормы. В продажу купе поступят к концу года по цене 324900 евро за машину с механической коробкой — машины с «автоматом» будут на шесть тысяч дороже.   Производство купе Spyker C8 Preliator начнется через три месяца в английском Ковентри на мощностях бывшей компании CPP Metalcraft, переименованной ADV Manufacturing, — здесь же были собраны последние пять экземпляров модели C8 Aileron.
А как же электрические автомобили и самолеты? Источник — Но сделать надо еще очень и очень много». «Работаем, — неохотно отвечают голландцы.
По его словам, голландская фирма, только что избежавшая процедуры банкротства, объединялась с производителем электросамолетов Volta Volare. Пространственный каркас усилен деталями из экструдированного алюминия, от носа до хвоста машина стала на пару пальцев длиннее — 4628 мм. И — перепрофилировалась на производство «сверхэлегантных» электромобилей и самолетов. Шестиступенчатые коробки передач прежние: механическая Getrag или «автомат» ZF. А над новыми настройками подвески (спереди и сзади — двухрычажка) поработали специалисты компании Lotus. По сути «воин» (так переводится с латыни Preliator) представляет собой слегка модернизированную модель Spyker C8 Aileron образца 2008 года, хотя голландцы называют его «рафинированным Спайкером третьего поколения».   Прошлогоднее заявление главы компании Spyker Виктора Мюллера оптимизма не внушало. Однако новый Spyker — по-прежнему бензиновый автомобиль! Поэтому женевский дебют новой модели Spyker C8 Preliator ожидался с опаской: как правило, переход подобных мелких автопроизводителей на электротягу означает лишь агонию. Под капотом — все та же «восьмерка» Audi, но снабженная механическим нагнетателем VF Engineering, благодаря чему отдача выросла до 525 л.с.

Показать еще
(13)
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.