Гибрид для всех: 48-вольтная система Bosch подходит даже для компактных автомобилей

Первое поколение гибридных двигателей будет готово к 2017 году, новый прототип второго поколения также вскоре пополнит автопарк

  • Гибридный двигатель сокращает расход топлива на 15% и позволяет повысить функциональность автомобиля
  • Новая функция: возможность вождения исключительно на электроприводной системе в режиме «стоп-энд-гоу» трафика
  • Новая функция: автоматическая парковка – с помощью приложения и ключа зажигания

Франкфурт/Штутгарт, Германия – Компания Bosch разработала гибридный привод, который экономически выгоден даже для небольших автомобилей. Следующее поколение автомобилей уже будет укомплектовано этой гибридной системой, к тому же ее цена составит лишь часть от нынешних расценок на гибриды.

«С системой усиленной рекуперации гибриды становятся доступными каждому автовладельцу», — говорит д-р Рольф Буландер, член совета управления Robert Bosch GmbH и руководитель департамента Mobility Solutions.

Водители получат известные преимущества гибрида: автомобиль станет более экономичным. Даже в современных автомобилях гибрид способен снизить потребление топлива на 15%, и не только во время тест-драйвов, но и в повседневных дорожных ситуациях. Кроме того, бензиновые и дизельные двигатели способны получить дополнительные динамические характеристики благодаря электрической мощности. Во время ускорения электропривод добавляет двигателю внутреннего сгорания дополнительные 150 Нм. Эта совокупная мощность, соответствует мощности двигателя компактного спортивного автомобиля.

 

В отличие от обычных 400-вольтных гибридов, гибридная система Bosch – 48-вольтная и, следовательно, стоит дешевле. Вместо большого электродвигателя, в системе используется усовершенствованный генератор, который  в 4 раза мощнее обычного. Мотор-генератор с помощью ремня обеспечивает двигатель внутреннего сгорания мощностью в 10 кВт. Силовая электроника является связующим звеном между дополнительной батареей низкого напряжения и мотор-генератором. 12-вольтная бортовая сеть автомобиля обслуживается от 48-вольтной электрической системы транспортного средства, благодаря преобразователю питания DC/DC. Система использует недавнюю новинку Bosch – компактный литий-ионный аккумулятор.

«48-вольтный гибрид станет привлекательным вариантом для водителей в Европе, Северной Америке и Азии», — говорит Буландер.

Bosch рассчитывает, что в 2020 году около 4 миллионов новых автомобилей по всему миру будут укомплектованы этой гибридной системой двигателя.

Второе поколение прототипа: парковка с помощью одной кнопки

На Автосалоне во Франкфурте IAA 2015 компания Bosch представит новое – второе – поколение гибрида (технология в настоящее время еще находится в разработке). В прототипе более мощный мотор-генератор напрямую связан с трансмиссией, а не с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, гибрид может не только обеспечить автомобиль электричеством в течение короткого периода времени, но и гарантировать полностью электроприводное вождение даже на низких скоростях, например, в режиме движения «стоп-энд-гоу».

Компактные автомобили, благодаря новому гибриду, могут быть укомплектованы новинкой этого года – помощником автоматической парковки (парктроником) с дистанционным управлением. С помощью парктроника водитель имеет возможность припарковать автомобиль дистанционно, находясь на тротуаре. Помощник способен припарковать автомобиль даже на самом ограниченном паркинге или в тесных гаражах.

Парктроник использует ультразвуковые датчики и основан на полностью автоматической системе парковки, что используется в автомобилях с автоматической коробкой передач. Благодаря встроенному электродвигателю, система способна самостоятельно ускоряться и автономно переключать передачи. Процесс парковки запускается нажатием кнопки на ключе зажигания, при этом водитель в автомобиле может не находиться. Кроме того, Bosch разработала специальное приложение для смартфонов, с помощью которого водитель также может управлять парктроником дистанционно.

 

* Информация об объеме продаж за 2014 г. не включает в себя данные ранее совместных предприятий BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH (ныне BSH Hausgeräte GmbH) и ZF Lenksysteme GmbH (ныне Robert Bosch Automotive Steering GmbH), которые теперь полностью принадлежат компании Bosch. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.