Французы раскрыли больше подробностей о новом Duster

Aвтoр:

Сeргeй Мaтусяк

Глaвный рeдaктoр Aвтo24

Дaчия Дaстeр 2025
/ Фoтo Дучии

Внeдoрoжник сoздaн нa нoвoй плaтфoрмe, стaл нeмнoгo длиннee и пoлучит бoльшe мeстa в сaлoнe. Пoд кaпoтoм — бeнзинoвыe и гибридныe двигaтeли.

Aбсoлютнo нoвый Duster пoстрoeн нa плaтфoрмe CMF-B, кoтoрaя былa испoльзoвaнa чтобы Sandero и Logan, a зaтeм нa Jogger. Oнa oбeспeчивaeт многогранность, необходимую для унификации бюджетных моделей Renault Group, которые в Европе продаются почти брендом Dacia.

Начисто новый Duster получил почище места для пассажиров и багажа, нежели предыдущее поколение, даже если кузов лишь крошечку длиннее. Усовершенствованная умение платформы также сбавляет вибрацию и шум с дороги, повышая благоустроенность водителя.

Автомобиль имеет лучшее динамическое нрав за счет оптимизации стабилизаторов поперечной устойчивости. Вследствие увеличению их жесткости кроссовер значительного уменьшил крены кузова (возьми 21% в 4×2), который обеспечивает большую константность во время поворотов то есть (т. е.) изменения направления. Повышенная твердость шасси во перфект езды по бездорожью компенсируется под корень новой электронной системой управления.

Самоприспосабливающийся дизайн протектора всесезонной шины Continental AllSeasonContact 2 обеспечивает плавное и комфортное управление в течение всего годы. Благодаря передовым материалам и технологиям протектора покрышка обеспечивает безопасность и четкую координированность при любой погоде.

Рекламная рэнкинг

Параметры амортизации, член усилителя руля и настройки, а в свою очередь шины также эволюционировали. Они были переработаны, воеже обеспечить более точную реакцию в различных условиях вождения.

Шелест от качения улучшился в среднем получай -2 дБ, сколько значительно снижает избитый уровень шума в середке автомобиля и обеспечивает приятные впечатления с вождения для пассажиров. (-3db = в 2 раза в меньшей степени шума).

Платформа CMF-B равным образом начала совершенно новейший Duster на пути к электрификации, потому она может переключать силовые агрегаты с использованием мягких гибридных и полногибридных технологий.

Проектирование экстерьера и интерьера дизайнеры пытались зафонарить последовательными. Подтянутый и твердый стиль внутри дает чувство надлежащей защиты. Оно и возникает от высокой, вертикальной приборной панели. Геоид вентиляционных отверстий, которые напоминают колесные арки, добавляет впечатление возможностей на ни пройти.

В салоне также – 10,1-дюймовый главнейший экран, расположенный в место зрения водителя подина углом 10° к нему.

Новая автоматическая коробушка передач в сочетании с двигателем HYBRID 140 проста в использовании.

В конечном счете, новая Y-образная автограф подчеркивает связь средь интерьером и экстерьером нового Duster:

  • В середине поверхность вентиляционных отверстий имеет Y-образную форму
  • каракуля Y также появляется окрест подлокотников на панели дверей
  • с виду головные и задние фонари нового Duster расположены буквой Y
  • такого склада же формы легкосплавные полированные диски вне хрома.

Во Франции органический Dacia Duster закругляйтесь стоить 19 690 евро, полноприводные варианты – с 23400 евро. Максимально высокооснащенный Duster (гибрид возможно ли 4WD) будет стоить 28 100 евро. В Украине кабриолет будет продаваться почти брендом Renault.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.