Для чего нужны этикетки и их роль в маркетинге

Каждый день, посещая магазины, мы видим десятки различных этикеток. Читая на них названия товара, его содержимое, многие люди уже не задумываются о том, какую роль играют эти порой яркие, порой почти незаметные ярлыки, бумажки и наклейки. На самом деле подобные вещи существуют не только для наименования тех или иных продукций. В большом разнообразии этикеток производители и маркетологи выбирают наиболее подходящие. Так, на одежде чаще всего встречаем вшивные этикетки, на продуктах и различных хозяйственных товарах – самоклеящиеся. Дизайнеры, ломая головы, создают оригинальный внешний вид. Но для чего столько стараний, когда можно всего лишь написать название на упаковке и состав?

Какую роль выполняют этикетки?

На самом деле, функций ярлычков и наклеек немало. Прежде всего, этикетка:

  • позволяет покупателю подробно ознакомиться с товаром: включает название, состав, свойства;
  • вызывает доверие к изготовителю;
  • раскручивает товар и выделяет его среди таких же;
  • вызывает интерес потребителя и увеличивает рост продаж.

Уже с давних времен надписи на бутылках с лекарствами способствовали большому спросу у покупателей. Подробная и не скрытая информация о продукции зачастую обозначает серьезность компании, которая производит товар. Это значит, что, видя этикетку, многие люди непроизвольно начинают доверять изготовителю.

С развитием технологий стали появляться этикетки более красочные и яркие, что заметно привлекает внимание потребителя. Оригинальный дизайн и запоминающиеся детали выделяют продаваемые предметы из ряда однообразных, ведь состав большинства товара, поставляемого разными фабриками, одинаков. Значит, появляется необходимость рекламировать каждый. Здесь на помощь и приходят этикетки. Определенными слоганами и рисунками они проводят грань между разными фирмами. Имея постоянную и запоминающуюся упаковку, товар становится узнаваемым.

Но не всегда этикетки становятся главной причиной покупки, ведь люди больше внимания обращают на состав продукции. Однако бросающаяся в глаза наклейка или ярлык создает мотивацию у покупателя на то, чтобы подойти именно к этому товару. Таким образом, этикетки играют огромную роль в продвижении продукции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.