Дизельная Audi RS5 «сделала» на треке Ferrari 458

Концепт-кар Audi RS5 проехала круг немецкой гоночной трассы «Заксенринг» за 1 минуту 35 секунд. С таким временем двухдверное купе оказалось самым быстрым дизельным автомобилем трека, а также обошло «заслуженные» спорткары Nissan GT-R, Audi R8 V10 Plus и Ferrari 458 Italia Spider.

Рабочий прототип дизельного купе Audi RS5 дебютировал в мае прошлого года. Автомобиль весит 1576 кг, что на 241 кг меньше, чем у обычного купе RS5. Столь существенное снижение массы удалось достичь благодаря использованию карбон, алюминия и титана в конструкции кузова. Помимо этого в испытательном образце отсутствуют задние сидения, а вместо оконных стёкол у него установлены тонкие полимерные вставки.

 

Машина приводится в движение при помощи дизельной «шестёрки» с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления), а также с нагнетателем с электроприводом. Мощность мотора составляет 435 л.с., а максимальный крутящий момент равен 800 Нм.

Концепт ускоряется с 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Это на 0.6 секунды быстрее, чем серийный RS5 с 4.2-литровым бензиновым V8 мощностью 450 л.с. Максимальная скорость дизельного прототипа ограничена на 250 км/ч.

 

В прошлом году, после представления RS5 TDI Competition Concept появилась информация о том, что концепт является предвестником первого дизельного Audi с индексом RS. Автомобиль якобы должен был стать серийным до конца прошлого года, однако официального подтверждения этих слухов так и не произошло.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.