Camaro ZL1 получил 10-ступенчатый «автомат»

 

В дaннoм случae мoщнoсть aгрeгaтa сoстaвилa 640 л.с., a крутящий момент – 868 Нм. Для сравнения, у прежнего ZL1 было 587 л.с. Компрессорный двигатель LT4 6.2L V-8 также встречается у Chevrolet Corvette Z06 (650 л.с.) и «заряженного» седана Cadillac CTS-V (640 л.с.), но имеет собственные настройки, а также впускную и выпускную системы. Производитель пока не раскрывает динамические характеристики новой версии «Камаро», хотя у новинки есть все шансы стать одной из самых быстрых среди себе подобных. и 754 Нм.
 
Новинка также может похвастаться оригинальными колёсными дисками с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar размерности 285/30ZR20 спереди, а также 305/30ZR20 – сзади. Прежний Camaro ZL1, который весит на 91 кг больше новинки, разгоняется с до 96 км/ч за 3.9 секунды, а максимальная скорость составляет 296 км/ч.
 
Посмотреть живьём на новый Chevrolet Camaro ZL1 можно будет в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу он поступит только к концу года. Стоимость трекового купе пока не разглашается.
 
Базовые купе оснащаются шестиступенчатой «механикой», перенастроенной адаптивной подвеской Magnetic Ride, электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, противобуксовочной системой и настраиваемым лаунч-контролем.
Опционально для купе предлагается совершенно новый 10-ступенчатый «автомат», который концерн GM разрабатывал совместно с Ford. Спереди установлены шестипоршневые, а сзади – четырёхпоршневые тормозные механизмы Brembo. Коробка может работать в режиме ручного переключения, для чего у купе имеются подрулевые лепестки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.