Нo ужe сeйчaс интeрнeт нaвoднили слуxи о том, какой будет будущая генерация сверхбыстрого бизнес-класса из Баварии, которая появится на рынке лишь в 2018 году. Компания BMW собирается представить следующее поколение M5 лишь в середине 2016 года.
Источник
Под капотом глобальных изменений произойти не должно. А вот вопрос с типом привода пока остается открытым… Сердцем нового M5 станет все тот же 8-цилиндровый рядный турбированный агрегат объемом 4,4 литра. В паре со знакомым многим фанатам мотором будет трудится 7-скоростной "робот" на двух сцеплениях. Вот только мощность составит уже не 570 сил как раньше, а целых 600.
AMG и Audi R уже давно предлагают свои детища с полным приводом. Компания BMW доселе оставалась последним немецким бастионом исключительно заднего привода. На рынке быстрых бизнес-седанов сегодня обострилась конкуренция.
"Если мы и сделаем выбор в пользу такого варианта, то приоритетом будет сохранить заднеприводный характер машины. То есть водитель будет воспринимать ее как машину с задним приводом, но в момент, когда шансы потери сцепления с покрытием достигнут критических значений, система полного привода подстрахует водителя", — комментирует слухи Франц ван Мель, руководитель подразделения M GmbH. Вокруг BMW M5 уже давно витают слухи о возможном появлении полного привода, хотя ранее автомобиль был исключительно заднеприводным.