Bugatti Chiron — самый быстрый автомобиль в мире

Сeмиступeнчaтaя рoбoтизирoвaннaя AКПП пoлучилa бoлee нaдёжныe фрикциoны, чтобы без проблем «переваривать» выросший крутящий момент, а трансмиссия с постоянным полным приводом осталась прежней.
Bugatti Chiron сконструирован на базе гиперкара Veyron, однако все узлы подверглись глубокой модернизации.
В разгоне до 300 км/ч разница уже более ощутима: 13,6 секунды вместо 16,7 сек.
и крутящий момент с 1500 ньютон-метров до 1600 Н·м. Это позволило повысить мощность гиперкара с 1200 лошадиных сил до 1500 л.с.
 
Двигатель сохранил объём 8 литров и уникальную схему W16, но получил четыре более производительные турбины, новую систему впрыска топлива с электронным управлением и облегчённый коленчатый вал, а многие детали теперь сделаны из титана и углепластика.
Максимальная скорость, несмотря на слухи в невероятные 463 км/ч, составляет «всего лишь» 420 км/ч — на 13 км/ч быстрее Veyron.
 
Несмотря на широкое применение облегчённых материалов, Chiron прибавил в весе по сравнению с Veyron с 1888 килограммов до 1995 кг.
Подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой, принципиальных изменений не претерпела.

Показать еще
(12)
Цена составит умопомрачительные 2,5 миллиона долларов, причём треть из них, по словам менеджеров Bugatti, уже обрела владельцев.
Производство Bugatti Chiron, который будет выпущен в количестве 500 штук, начнётся в сентябре текущего года.
На Женевском автосалоне дебютировал новый флагман компании Bugatti, который стал самым быстрым в мире автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования.
Время разгона «восьмиглазого» гиперкара до 100 км/ч, вопреки ожиданиям, осталось прежним — 2,5 секунды. Зато до 200 км/ч Chiron катапультируется на 0,8 секунды быстрее предшественника — за 6,5 секунды.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.