7 занятных фактов о седане Peugeot 508

Ни нa xoлoстыx oбoрoтax, ни нa скoрoсти. В сaлoнe «трaктoр» нe слышнo. Пoнять, чтo пoд кaпoтoм дизeльный двигaтeль, мoжнo тoлькo нaxoдясь снaружи. 5 Кoфeмaнaм здeсь нe мeстo
Oбъeм дизeльныx мoтoрoв сoстaвляeт 1,6 (120 л.с.) и 2,0 литрa (180 л.с.), a бeнзинoвoгo – 1,6 литрa (156 л.с.). Всe три рaбoтaют в пaрe с 6-скoрoстнoй AКПП. — Пeрeднeпривoдный сeдaн E-клaссa длинoй 4830 мм, ширинoй 2068 мм (с зeркaлaми), высoтoй 1456 мм и багажником объемом 473 литра. Бензиновый двигатель расходует 7,1 литра на 100 км пути. — На выбор предлагается два дизельных и бензиновый двигатель. — Цены на Peugeot 508 в Украине стартуют с отметки 703 500 грн и достигают 829 500 грн. Конкуренты — Расход топлива на 100 км в смешанном цикле у дизельных моторов составляет 3,9 (1,6-литровый) и 4,3 литра (2,0-литровый).
История появления Peugeot 508 Skoda Superb. Соперник из Чехии со связями в Германии, который только в прошлом году перешел в новое поколение. Минимальная стоимость Superb на украинском рынке составляет 689 тысяч гривен за модель с 1,8-литровым 180-сильным бензиновым двигателем и 6-скоростной "механикой".
Энергоемкая, но жестковатая подвеска
  Volkswagen Passat. Одна из самых популярных моделей немецкого бренда нынче пребывает в 8-м поколении. В Украине минимальная стоимость Passat составляет 717 тысяч гривен за версию с 1,4-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-скоростной "механикой".
www.lion-peugeot.zp.ua
Рестайлинг Peugeot 508 удался. Новый дизель радует приемистостью и экономичностью. Чудеса французской подвесочной школы никуда не делись. Модель изрядно похорошела. Технические характеристики Если в следующем поколении большого седана французы найдут в салоне место для приличных подстаканников, тоPassat и Mondeo точно крышка. Ну и теперь есть, куда положить мобильный.
Но «передок» был больше похож на морду удивленного бегемота. Дизайнерам Peugeot 508 при создании седанов корма всегда удавалась лучше, чем нос. Агрессивная и весьма добротно отрисованная «морда» явно перевешивает не запоминающийся зад. Парадоксально, но факт. Вспомните Peugeot 607, у которого была, возможно, самая красивая «попа» в истории автомобилестроения. 4 Без шума и пыли
Просторный салон
Отличная управляемость
Смешно, но факт. карман владельца. Чтобы это исправить инженерам Peugeot пришлось совершить немыслимое — перенести кнопки управления мультимедийной системой с консоли между передними креслами на центральную панель. В прежнем 508-м лучшим местом для телефона был… На освободившемся пятачке разместили небольшую нишу. Проверено. Один влезет точно. 2 Теперь не страшно смотреть ему в глаза
При движении со пенсионерскими скоростями, на которых вы не имеете шансов привлечь внимание украинских гаишников, вполне реально удерживать расход в пределах 5,5 л на 100 км. Передвигаясь быстрее (120-130 км/ч) можно достичь показателя примерно 6,5 л. На трассе Peugeot 508 радует еще больше. Кстати, об экономии. Peugeot 508 является воплощением французской мечты — и дури хватает, и аппетит вполне умеренный. Тоже неплохо.   В городском цикле при вполне агрессивной манере езды средний расход топлива не превышает 8 л на 100 км. Для такого большого седана с таким бодрым характером — это впечатляющий показатель.
отдел продаж: (061) 222-88-22
г. Складская, 8 (Космический мкрн.)
Минусы:
7 фактов, которые нужно знать о Peugeot 508
Скучать в Украине французскому автомобилю не приходится. У него есть весьма именитые конкуренты, давно заслужившие авторитет среди потребителей.  
Настоящий Пежо — опыт эксплуатации
сервисное обслуживание: (061) 222-88-18
Skoda Superb
ВPeugeot 508 все это осталось. Но это, если пересаживаешься в Peugeot 508с предыдущих «французов». Большой седан — частый выбор в качестве семейного авто. Peugeot 508 здесь не подкачает. Размер боковых зеркал — в самый раз. А тормоза даже слишком чувствительные. Кресла комфортны. Взгляды, которые бросают окружающие, когда проезжаешь мимо, или выходишь из машины возле приличного заведения, редко обманывают. Вердикт: Багажник большой (545 л), хотя специфическая форма проема может доставить неприятности при попытках затолкать габаритные вещи. Впереди просторно, сзади — тоже вполне терпимо. Peugeot 508 — не то, что бы красивая машина. Салон просторен и удобен. Она скорее стильная. Подвеска кажется слегка жестковатой. Даже те, кому не понравится та самая «китайская морда», не остаются к автомобилю безразличными. Модель построена на той же платформе, на которой строился Peugeot 407, который славился плавностью хода и отменной управляемостью. Безусловно, дизайн — это вопрос вкуса, а на каждый вкус, как известно, фломастеры разные. Такое же тихое, скрытое уважение проявят к Peugeot 508и те, кто любит хороший драйв. В такой машине не устаешь, даже проехав 500 км за один присест. Но в случае с такими машинами как Peugeot 508 не ошибешься. Климат-контроль (раздельный на «перед» и «зад» даже в базовой комплектации) работает отменно. С непривычки сильно нажав на педаль, получаешь целую гамму ощущений как-будто наехал на что-то. Шумоизоляция достойна отдельной поэмы. Обзорность с места водителя идеальна. Ибо кроме подстаканников, других проблем нет. Все органы управления под рукой и интуитивно понятны. Радуют четкая обратная связь на руле и ненавязчивая, но четка работа электроники, в частности, системы курсовой стабилизации. После какого-нибудь детища современного немецкого автопрома Peugeot 508покажется вполне мягким автомобилем.
1 Теперь есть, куда положить мобильный телефон
Volkswagen Passat
Но топовая дизельная версия (2 л, 180 л.с., 400 НМ) показывает вполне приличные 8,5 сек до «сотни». Тем, кто не представляет езды без скоростных перестроений, автомобиль понравится. Тем, кто ездит медленно и спокойно, оценят действительно «легкий» руль. Если вы не просто водитель, а самый настоящий драйвер, считающий доли секунд при разгоне до сотни, то Peugeot 508 вас тоже порадует. Ну а тем, кто любит тяжелый руль, как в BMW… лучше купить BMW. Некоторые вещи в этом мире никогда не меняются. Или управляемость больших седановPeugeot. Как выражение лица Джейсона Стэтхема во всех его фильмах. 7 Экономия налицо Нет, это ни разу ни гоночная машина.
Пежо Центр Запорожье «ЛИОН АВТО»
  Mondeo с 1,6-литровым дизельным двигателем (115 л.с.) и 6-скоростной механической трансмиссией оценивается в 864 тысячи гривен. Ford Mondeo. Это один из заклятых конкурентов 508-го на Западе, который может потягаться с ним и в Украине.
Резкая работа системы”Start-stop”
В общем, Peugeot 508 — это просто диетолог на колесах. 6 Драйвер будет доволен Купив Peugeot 508, вы напрочь забудете о McDonalds. Два куцых подстаканника, которые выдвигаются из центральной консоли расположены чертовски неудобно. Равно как и пакетик с картошкой фри. Настолько неудобно, что после первой же попытки поставить туда стакан с кофе или колой, вы проклянете то столетие, когда Юлий Цезарь отправился завоевывать галлов, положив начало будущей Франции. А обычную «большую» колу из McDonalds в Peugeot 508 и вовсе некуда поставить. Дома надо жрать, или в ресторане, постоянно напоминает авто. А в машине нужно наслаждаться дорогой.
Вместительный багажник
Источник
Так стоит ли покупать Peugeot 508? за доллар французские. Главная проблема французских машин на нашем рынке в том, что они… Самый недооцененный седан на рынке пережил рестайлинг, который наконец сделал его одним из самых интересных предложений в своем классе. Акция:  Автомобили PEUGEOT 2015 года выпуска доступны по специальному курсу с выгодой до 5,7 грн.
Ford Mondeo
В целом дизайн стал более замысловатым, но прибавил солидности. У него их целых два. Одно время французский автопроизводитель обдумывал возможность выпуска двух преемников 508-го. Но, похоже, эти планы были забыты. Как правило, у новых моделей имеется один предшественник, но Peugeot 508 – исключение. Автомобиль приобрел новый капот, другие бампера, новые фары и радиаторную решетку с фирменным лого бренда (ранее она украшала капот). В 2009-м году Филипп Варин, тогда возглавлявший французскую компанию, объявил о том, что Peugeot 607 и Peugeot 407 покинут линейку бренда, а на смену им придет только одна новая модель. Премьера 508-го состоялась в 2010-м году на автосалоне в Париже. смотреть предложения автосалона >> На Шанхайском автосалоне 2015 глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес пообещал одного преемника, вооруженного элементами системы автономного управления. Один должен был стать более комфортабельным и роскошным, а второй – динамичным. В 2014 году французский автопроизводитель провел рестайлинг модели, освежив ее внешность.

Показать еще
(10) По той простой причине, что в салоне не слышно дизельного тарахтения. Громкое утверждение, безусловно. Но поспорить с ним смогут лишь счастливые обладатели некоторых автомобилей премиум-класса, которые стоят в разы больше, чем французский седан. Однажды мы едва не заправили Peugeot 508 бензином просто забыв о том, что машина-то дизельная.
Идеальная шумоизоляция
Ну и кармашек для мобильного в салоне появился. В особенности большие седаны. А вот «французы» покрупнее у нас не в почете. Народной любовью и то не повсеместной пользуются разве что «малыши» вроде Peugeot 208или разного рода «пирожки» вроде Citroen Berlingo. Почему мы об этом пишем? Но в случае с Peugeot 508 это утверждение справедливо лишь отчасти. Теперь придраться не к чему. Словосочетание, как правило, означающее в принципе, неплохой, но редкий и мало кому интересный автомобиль. Автомобиль и вправду редкий, но очень интересный. Комфортный, экономичный и вместительный автомобиль с приемистым дизелем и отменной подвеской. Но для украинских дорог машина все еще диковинная. Большой французский седан. После рестайлинга и без того неплохая модель Peugeot 508 превратилась в мечту любителя больших седанов. Может, рестайлинг все изменит? Плюсы: И речь не о Skoda Yeti. Что это?
3 Филей не удался Если это правда, то Peugeot 508 можно назвать кошачьим Бэтменом, поскольку, катаясь по дорогам, автомобиль спасает жизни бесчисленного количество невинных котят. Теперь при спереди машина больше не похожа на насупившегося барсука. В мире кино существует байка о том, что каждый раз когда с экрана кто-то произносит идиотскую реплику, где-то умирает котенок. В мире автомобилей, возможно, существует другая закономерность — один умирающий котенок за каждый километр пробега на машине с безвкусным дизайном. Но рестайлинг прошелся по 508-му безжалостным скальпелем. Это красивый седан с собственным особенным лицом.
Симпатичный дизайн

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.